вторник, 28 сентября 2010 г.

Свадебные бокалы.

Начинаю показывать как я готовилась к свадьбе....
Поначалу задумывалась свадьба в  бело голубом цвете...И было у меня почти всё к ней готово.. и вдруг невеста  купила себе сиреневые босоножки ,а жениху фиолетовые туфли..Захотела сиренево- фиолетовую с айвори.
И я в срочном порядке попросила вас о помощи.... и чудо произошло мне Иришка ikrinka прислала не два цветочка о чём я умоляла,  а 4 ....Их я с радостью и налепила.Може и забогато, ......
Результат показываю.

2 комментария:

  1. Ах, получилось прелестно!
    Я думала, что большие рочки великоваты, но на бокалах смотрятся самое то!
    Не устаю тебя хвалить, Людочка!
    Очень большую работу ты сделала! Да еще и в отдалении от Киева! Могу только представить, КАК ЭТО ВСЕ БОГАТСТВО ты везла!
    Мне оооочень все понравилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Я в восхищении!!! Спасибо, что пригласила, мне было, действительно, очень интересно!!! Принимай в постоянные читатели.

    ОтветитьУдалить

Напиши мне письмо

Напиши мне письмо
milena060@gmail.com копируй и вставляй в свою почту.