пятница, 11 июля 2014 г.

Творческая леди Луганска..принимает заказы...Цены...от мастера....помогите выживать...

Галстук   под заказ
Просим   350..если..кто может немного больше не откажемся Лот№ 3
....                                                       Воротник Милена....
Пересылка по всей Украине....мастер от бога...Наталья Капитонова.. временно проживаем в Киеве  беженцы.....в Киев  привезу.....до метро........
Галстук...есть в наличии ,  просим 400 грн..под заказ   без предоплаты..любой цвет...можно со стразами...
Воротник продали...свяжем в течении 4 дней..цвет любой.......
По вашему рисунку..любой воротник.......
Бейсболка..шедевр  искусства  ..на  подходе...
Серьги любые.. по вашему заказу...в технике   Ирдандское кружево....
Девочки..помогите продать..наши работы...очень нужны деньги..снимаем квартиру............

6 комментариев:

  1. Людочка, я напишу пост об аукционе.
    Может лучше оформить, чтобы понятней было по принципу "лот№..., название..., стартовая цена..., блиц-цена"
    я бы хотела серьги купить в технике ирландского кружева, и еще подумаю чего... мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые работы! Жаль мы в России и отправить нам вы их не можете. Удачи вам и Божьей помощи. Держитесь!

    ОтветитьУдалить
  3. а чому в Росію відправити не зможете? Мій чоловік відправив сьогодні в Уфу страйкболістам дещо, а зароблені гроші підуть на АТО

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению это не мои работы.....Наташе нужны деньги на снятие жилья...в Россиию ничего пересылать не будет....категорически..............

      Удалить

Напиши мне письмо

Напиши мне письмо
milena060@gmail.com копируй и вставляй в свою почту.